WWW.METODICHKA.X-PDF.RU
БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - Методические указания, пособия
 


Pages:     | 1 |   ...   | 2 | 3 ||

«СОДЕРЖАНИЕ Региональные информационные ресурсы (диски) Учебные видеопособия и видеофильмы Банк передового педагогического опыта Областной конкурс медиаресурсов . Конкурс докладов XI августовского ...»

-- [ Страница 4 ] --

Ресурс представляет собой сценарий внеклассного мероприятия, нацеленный на закрепление и обобщение в игровой форме знаний по фонетике, орфоэпии, орфографии, лексике, пунктуации; развитие языковых компетенций; раскрытие творческих способностей учеников; привития любви и бережного отношения к языку.

Сообщество педагогов эстетического цикла Чурикова И.В.

Культура зрелого средневековья Франции.

Ресурс представляет собой интегрированный урок и презентацию по МХК и музыке «Культура зрелого средневековья Франции», который знакомит учащихся с памятниками средневековой архитектуры, скульптуры, литературы и музыки;

подводит к пониманию ценностей средневекового человека через художественные произведения этого времени; воспитывает эстетическую культуру школьников, осознание целостности и ценностей мировой художественной культуры.

Ермолова Т.В. Искусство Древнего Египта. Архитектура страны фараонов.

Ресурс представляет собой урок и две презентации учительскую и ученическую по теме: «Искусство Древнего Египта. Архитектура страны фараонов». Ресурс позволяет познакомить учащихся с культурой Древнего Египта; ориентирует обучающихся на самостоятельную работу по сбору информации к последующим урокам и представлению ее в качестве дополнительного материала к объяснению учителя в виде сообщений, презентаций, докладов.

Федорова Г.В.

Что значит современность в музыке?

Ресурс представляет собой сценарий урока в 8 классе по теме: «Что значит современность в музыке?» Ресурс направлен на подведение учащихся к пониманию того, что музыка не только композиторов XXI века может быть современна, но и музыкантов XVIII века, если она созвучна проблемам нынешнего времени; дать понятие «токкаты» и «адажио».

Помелова О.К.

Музыка народов мира.

Ресурс представляет собой нетрадиционный урок – увлекательное путешествие, направленный на знакомство обучающихся с народной и композиторской музыкой мира.

Ресурс расширяет музыкальный и художественный кругозор у учащихся; вспитывает любовь к искусству, мировой культуре.

Быкова С.Е.

Птичий двор Ресурс представляет собой занятие в разновозрастной группе ЗПР. Занятие направлено на совершенствование навыков работы по аппликации, умение работать с кистью и клеем, составлять композицию; воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам.

Голованова М.И.

Сложный мир исторической картины. Бородинское сражение.

Ресурс представляет собой интегрированный урок, направленный на формирование у учащихся представлений о сложном мире исторической картины;

формирует у учащихся навыки работы художественными материалами в технике живописи; определяет авторское и личностное отношение к изображаемым событиям, к победе русских воинов, помогает учащимся проникнуться чувствами, на которые рассчитывал автор, помочь осознать красоту лермонтовских строк.

Соснова И.А.

Золотая хохлома.

Ресурс представляет собой комбинированный урок. Урок направлен на выполнение учащимися орнамента в полосе, правильное составление композиции, усвоение учащимися основных видов хохломского орнамента «травка», «под фон», «Кудрина». Ресурс позволяет развивать детскую фантазию, воображение, художественный вкус, чувство гармонии, цветовой и линейный ритм.

Гудухина О.Г.

Основы художественного мастерства на базе компьютерных технологий.

Ресурс представляет собой образовательную программу в системе дополнительного образования. Программа рассчитана на учащихся 11-12 лет.

Программа «Основы художественного мастерства на базе компьютерных технологий» открывает новые возможности художественно-творческого развития ребнка, дает возможность создавать и всесторонне исследовать новые изобразительные формы. Это особенно актуально для современных детей бунтующих против традиционности на занятиях изобразительным искусством и проявляющих большой интерес при использовании в обучении компьютерных технологий.

Голованова М.И.

Парус.

Ресурс представляет собой дополнительную образовательную программу для детей среднего школьного возраста, рассчитанную на 1 год.

Программа комплексная - интегрированная. Она явилась продолжением двух летней практической работы по апробации областной программы «Воспитание красотой» (автор – руководитель областного Центра духовно – нравственного и творческого развития личности, художник – педагог Воронков Н.Н.) на учащихся 5-11 классов Покрово-Пригородной СОШ Тамбовского района.

Цель программы: духовно нравственное становление и самоопределение личности ребенка на основе погружения в ценностный мир Лермонтова Никулина О.П.

ДПИ и народные промыслы.

Ресурс представляет собой каталог дипломных работ студентов 2007-2009г.

Киселева И.В.

Логико-смысловая модель интеграции дополнительной образовательной программы в культурно-образовательное пространство учреждения и муниципальной системы образования.

Ресурс представляет собой логико-смысловую модель интеграции, созданную для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) Приоритетная направленность данной программы - художественноэстетическая, которая реализуется средствами сказочной педагогики и театрализованной деятельности.

Программа «В гостях у сказки» предусматривает работу с детьми по пяти видам творческой деятельности: литературная, игровая, драматизация, кукловедение, театральная азбука.

В реализации программы «В гостях у сказки» принимают участие следующие специалисты: воспитатели, музыкальные работники, логопеды.

Модель интеграции подразумевает различные виды деятельности: чтение сказок, рисование персонажей. С помощью интегрированных занятий дети получают целостное представление о театральном искусстве.

Иванова С.Г.

Театрализованная деятельность как средство эстетического воспитания.

Ресурс представлен в виде методических рекомендаций «Театрализованная деятельность как средство эстетического воспитания»

Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов.

Автор, занимаясь с детьми, главной целью ставит развитие их творческих способностей средствами театрального искусства.

Ресурс направлен на закрепление у воспитанников умений управлять настольными куклами, поощрять стремление сопровождать стихотворение самостоятельно продуманными жестами, учить понимать и изображать различные эмоции с помощью мимики и жестов Ершова Э.В.

Дикция и артикуляция как основа вокально-театрального творчества.

Проект направлен на развитие и укрепление речевого аппарата. В ходе проекта у воспитанников формируются основы дикции и вокальной орфоэпии, приемы голосоведения.

Проект предназначен для работы в рамках программы «Музыкальная мозаика» в школе раннего развития «Золотой ключик» ДДТ Сообщество учителей иностранного языка Донецкая Н.Б.

«Тестовые задания по разделу «Use of English» для подготовки учащихся к ЕГЭ».

Данное пособие предназначено для учащихся 9-11 классов, изучающих английский язык, и учителей, осуществляющих подготовку учащихся к ЕГЭ по английскому языку.

Пособие «Тестовые задания по разделу «Use of English» для подготовки учащихся к ЕГЭ» включает задания разного уровня на словообразование, трансформацию, множественный выбор. Пособие также может быть с успехом использовано в школах и колледжах для подготовки учащихся к олимпиадам разного уровня.

Нехорошева А.В.

Пособие для подготовки учащихся к устной части ЕГЭ.

Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 10- 11 классов к сдаче устного компонента ЕГЭ по английскому языку.

Пособие содержит образцы заданий для подготовки монологических высказываний и диалогов с целью обмена оценочной информацией. Пособие предназначено для учителей английского языка, преподающих в старших классах общеобразовательных учреждений, оно также может быть использовано при подготовке к городским, районным и областным олимпиадам по английскому языку.

Донецкая Н.Б., Нехорошева А.В.

Коммуникативная грамматика (сборник заданий и игр для формирования грамматических навыков).

Пособие содержит разнообразные коммуникативные задания и игры, которые помогут учителям сделать процесс преподавания грамматики английского языка для учащихся начальной и средней школы более интересным и увлекательным. Пособие предназначено для учителей английского языка начальной и средней школы, а также лиц, самостоятельно изучающих английский язык.

Мышенкова И.О.

Дневник Бонифация.

Данное пособие включает игры, игровые задания и сценарии уроков и праздников, которые собирались автором из разных источников и создавались ей самой в течение ряда лет. Использование их на уроках позволит любому учителю английского языка вовлечь младших школьников в активную творческую деятельность и повысить их интерес к языку Оно предназначено для учителей английского языка, работающих в детских садах и во 24 классах. Пособие может быть использовано в качестве дополнительного учебного материала, как для работы на уроке английского языка, так и при подготовке внеклассных мероприятий, а также для проведения занятий по дополнительному образованию.

Кобозева В.А.

Lesen lernen (для подготовки учащихся 9-11 классов к ЕГЭ по немецкому языку).

Данное пособие предназначено для учащихся 9-11 классов, изучающих немецкий язык, и учителей, осуществляющих подготовку учащихся к ЕГЭ по немецкому языку.

Пособие «Lesen lernen» для подготовки учащихся к ЕГЭ по немецкому языку включает тексты и задания к ним на понимание основного содержания, на извлечение запрашиваемой информации и на полное понимание прочитанного. Пособие также может быть с успехом использовано в школах и колледжах для подготовки учащихся к олимпиадам разного уровня.

Воробьева М.Н.

Das Sterfest.

Данное пособие посвящено теме «Праздник Пасхи в Германии» и включает тематически подобранные материалы, отражающие немецкие национальные особенности этого праздника, традиции и связанные с ним обычаи немецкого народа.

Оно предназначено для учителей немецкого языка и учеников разных возрастных групп в качестве дополнительного учебного материала, как для работы на уроке немецкого языка, так и при подготовке внеклассных мероприятий, а также для использования на факультативных занятиях, элективном курсе и кружках немецкого языка.

Бабанина С.В.

Сборник упражнений по формированию грамматических навыков на уроках французского языка в 5-6 классах (к учебнику Э. Береговской, М.

Туссэна “L’oiseau bleu”).

В данной брошюре представлена система упражнений для развития и закрепления грамматических навыков, составленная по материалам УМК Э. М. Береговской и М. Туссэна Синяя птица. Предназначается для учащихся, учителей, а также студентов факультета иностранных языков.

Кудрина Н.А.

Le franais de tous les jours. (Лексические и грамматические особенности французской разговорной речи).

В данном учебном пособии представлены лексические единицы, речевые клише и фразеорефлексы, наиболее употребительные в современной французской разговорной речи, а также характерные для нее особенности построения предложения и функционирования грамматических форм. Пособие адресуется учителям французского языка, учащимся старших классов, студентам.

Кудрина Н.А., Бабанина С.В., Лазарева Л.Ю,. Михалева Н.Н., Шанина Г.Н., Иванова О.А., Полякова Е.В., Чечетина Э.С., Старых Н.Н., Savoir crire sur tous les sujets (сборник упражнений для подготовки учащихся 9-11 классов к сдаче письменного компонента ЕГЭпо французскому языку).

Пособие содержит упражнения, позволяющие вырабатывать правильность написания, структурное соответствие, формат письменного сообщения. В нем приводятся методические приемы и последовательность работы над различными видами письменных заданий. Авторы также дают опоры для выполнения творческих заданий. Рекомендована последовательность выполнения заданий по возрастанию лексико-грамматических трудностей (открытка – письмо – официальная корреспонденция – эссе на заданную тему).

Давыдова Е.И., Ласская О.Г.

Готовимся к ЕГЭ по французскому языку (учебно-методическое пособие) Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 9-11 классов к сдаче единого государственного экзамена по французскому языку. Пособие содержит ряд заданий, позволяющих выработать навыки и умения как устной, так и письменной речи, необходимые для сдачи экзамена и оценить школьникам свой уровень подготовки.

Упражнения в пособии представлены по трем уровням сложности, что дает возможность выбрать школьнику наиболее подходящий для него вариант. Пособие также содержит ключи к выполнению заданий.

Сообщество «Родительская академия»

Васенькина В.Н.

Публичная отчетность образовательных учреждений в условиях государственного общественного управления.

Автор публикации рассуждает о роли школьного управляющего совета (ШУС) в деятельности школы.

Одной из действенных форм участия общественности в управлении школой является ее включение в процесс подготовки презентации и обсуждения публичного доклада, что отражено в Уставе школы.

Публичный доклад – это инструмент управления качеством образования, форма ежегодного информирования общественности о деятельности школы: о достигнутых результатах, о проблемах его функционирования и развития за весь год.

Ильина Е. Г.

Взаимодействие семьи и гимназии в формировании духовнонравственной личности младшего школьника.

Публикация автора рассказывает о сотрудничестве родителей с педагогическим коллективом гимназии №7 имени святителя Питирима в духовно-нравственном воспитании детей.

Зубова Г. Д.

Духовно-нравственное воспитание младших школьников на основе знакомства с православными ценностями.

Автор публикации посвящает читателей в работу по формированию духовнонравственных ценностей в начальных классах. Данное направление в работе учителя является приоритетным. Главной целью педагогической деятельности учителя является обучение и воспитание духовно богатой, творчески мыслящей, ответственной личности на основе традиционной для русского народа православной культуры.

Сообщество педагогов предшкольной подготовки «Тропинка в школу»

Абраменко Т. В.

Безопасность наших детей, через ознакомление с правилами дорожного движения.

Ресурс представляет собой семейный проект «Безопасность наших детей, через ознакомление с правилами дорожного движения», направленный на формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста.

Ресурс показывает систему деятельности МДОУ по обучению малышей основным правилам движения и воспитания у них привычек и поведения умелых и осторожных пешеходов.

Используемые в ходе работы ситуационные формы обучения, максимальное разнообразие приемов и средств, неформальность, творческий поиск педагогов и родителей, позволяют ребенку предвидеть опасные ситуации и правильно их оценивать, создавать модель поведения на дороге; привлекает родителей к осуществлению взаимодействия с дошкольным образовательным учреждением.

Казакова Г.М.

Организация летнего отдыха старших дошкольников.

Ресурс представляет собой методические рекомендации, предназначенные для педагогов дошкольных учреждений, организующих ежегодный летний отдых старших дошкольников.

Казакова Г.М.

УМК "Предшкола нового поколения".

Ресурс представляет собой учебно-методический комплект «Предшкола нового поколения». УМК направлен на воспитание и развитие у каждого ребенка положительного отношения к себе и окружающему миру; формирование и развитие у ребенка необходимого уровня двигательных навыков, физической и умственной трудоспособности; познавательных способностей; образного мышления и воображения, словесно-логического мышления; умений общаться со сверстниками и взрослыми необходимого уровня монологической и диалогической речи; целостных представлений о мире. Средствами всех пособий комплекта создается единая среда (художественная и коммуникативно-игровая), которая разворачивается вокруг событий дидактической волшебной сказки. Дети не только следят за событиями волшебной сказки, связывающей все задания, но и сами участвуют в них.

Сообщество «Равные возможности»

Печенина С.Ю.

Проект Инновационная деятельность воспитателя о здоровом образе жизни воспитанников.

Проблема сохранения и укрепления здоровья воспитанников актуальна для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной. По данным статистики в последнее время наблюдается резкое ухудшение здоровья детей (их остается не более 10-12%). В школе-интернате наблюдается стремительный рост числа функциональных нарушений и хронических заболеваний, которые регистрируются более чем у 50- 60% школьников.

Проект направлен на создание наиболее благоприятных условий для формирования здорового образа жизни среди воспитанников школы-интерната.

Симонова Т.Ю.

Социальное кадетство – как важнейшая составляющая для формирования социально – адаптированной личности в современном обществе.

Ресурс представляет собой педагогический проект «Социальное кадетство – как важнейшая составляющая для формирования социально – адаптированной личности в современном обществе». Проект направлен на формирование духовно-нравственной личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции, стремящейся к самореализации самоопределению в обществе, к учебной и профессиональной деятельности, обладающей чувством патриотизма.

Митрофанова С.Н.

Практические рекомендации родителям первоклассников.

Ресурс представляет собой практические рекомендации родителям первоклассников. Ребенок идет в первый класс- это сложный психологический период как для ребенка, так и для родителей. Часто родителей беспокоят следующие вопросы:

«как правильно научить ребенка выполнять задания учителя», «как реагировать на «изменчивость» в поведении первоклассника» и т.п. На эти и другие вопросы вы можете найти ответ в рекомендациях.

Родионова М.В.

Создание адаптивной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ресурс представляет собой публикацию, в которой автор рассказывает читателям о том, как создать коррекционно-развивающую среду в условиях школы интерната? Эффективность воспитательного процесса зависит от того, в какой среде он протекает, какого отношение окружающих к дефекту. Положительное решение поставленных задач возможно только в благоприятной психологической и эмоциональной среде, обеспечивающей стабильность, защищенность.

Образование детей с ОВЗ предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей равные с обычными детьми возможности, для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений в развитии, социальную адаптацию. Основным фактором, обусловливающим успешную социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка, является организация коррекционно-развивающего воздействия

Красникова Н.А.

Возможности с помощью компьютера объединить учителя, учеников и их родителей в общем деле. Семья Медведевых. Спортивная семья Тарасовых.

Ресурс представляет собой публикацию учителя-дефектолога и родительские газеты. В ресурсе заложена идея создания электронных родительских газет, в которых родители вместе с детьми рассказали бы о своих семьях, свободном времени, о традициях семьи. Это отличная возможность взаимодействовать с детьми в совместном творчестве, используя домашние ПК и тот семейный архив, который хранится в его памяти. Очень важен сам факт использования ИКТ, так как дети видят в этом связь с современной жизнью – всеобщей компьютеризацией.

Ресурс представляет несколько вариантов родительских газет, выполненных родителями вместе со своими детьми, учащимися 9 класса ТОГУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида»

Сысоева И. В.

Особенности работы логопеда с детьми из замещающих семей.

В статье «Особенности работы логопеда с детьми из замещающих семей»

автор рассказывает об основных направлениях работы по развитию речевых способностей детей.

Сообщество «Школа здоровья»

Коновалова Е.В.

Дизайн и эргономика в образовательном пространстве, как факторы создания ситуации успеха и эмоционального благополучия.

Ресурс представляет собой статью, в которой автор рассказывает о создании образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессобразующих факторов воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.

Дизайн и эргономика в современном образовательном пространстве -это важные факторы, способствующие сохранению здоровья и снижению утомляемости, повышению эффективности труда и отдыха - и, как следствие, поддержанию хорошего настроения в течение всего дня.

Мокробородова Г.Е.

Социально-педагогические аспекты профилактики употребления психоактивных веществ в ДОУ.

Ресурс представляет собой статью из опыта работы, в которой автор рассказывает каким образом в дошкольном учреждении осуществляется повышение эффективности деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья детей и молодежи, профилактике злоупотребления психоактивных веществ в образовательной среде, как осуществляется участие общественности, в том числе родительской в профилактике различных форм девиантного поведения и распространения наркомании, а также создание системы информационнопропагандистской работы с населением для реализации согласованных действий по формированию здорового образа жизни, предупреждению вовлечения детей и молодежи в незаконные потребление и оборот наркотиков.

Почечуева Н. А. Классный час по теме: «Будьте здоровы».

Ресурс представляет собой классный час, направленный на формирование у детей уважительного отношения к здоровью: своему и окружающих; привитие любви к устному народному творчеству через знание пословиц; расширение знаний детей о пищевых продуктах и их значимости для растущего организма.

Сообщество «Библиоград»

Душко И.В.

Роль библиотек в информационном и воспитательном процессе.

Ресурс представляет собой презентацию из опыта работы заведующей библиотекой, в которой автор предлагает программу «Информационная культура личности». Программа направлена на формирование совокупности знаний, умений, навыков, обеспечивающих оптимальное осуществление индивидуальной информационной деятельности; обучение рациональным приемам синтеза, анализа и поиска информации.

Корчагина О.В.

Презентация для проведения библиотечного урока к дню Победы.

Ресурс представлен в виде презентации «Живая легенда» и предназначен для проведения библиотечного урока к дню Победы в общеобразовательных учреждениях и учреждениях НПО, СПО.

Сообщество педагогов ДОУ Методическая служба Гришина Е.Ю.

Современные подходы к организации процесса правового образования ребенка – дошкольника Ресурс представлен в виде публикации. Автор публикации делает акцент на организации систематической и целенаправленной деятельности педагогов по формированию правового мышления у воспитанников, в соответствии с международными нормами права ребенка; проведении просвещения родителей;

содействии защите прав и достоинства детей.

Публикации ДОУ Дедешко Л.В.

Система духовно-нравственного воспитания в муниципальных образовательных учреждениях города Мичуринска.

Ресурс представлен в виде статьи из опыта работы. Автор статьи рассказывает о задачах духовно-нравственного воспитания в дошкольном учреждении, о направлениях, по которым построена воспитательная работа в дошкольном учреждении.

Карпенко Т.И.

Возрождение русских национальных традиций через приобщение детей дошкольного возраста к родным истокам.

Автор ресурса показывает в статье, каким образом ведется работа МДОУ детского сада «Алнка» города Кирсанова по направлению: «Возрождение русских национальных традиций через приобщение детей дошкольного возраста к родным истокам».

Цель опытно-экспериментальной деятельности, проводимой на базе образовательного учреждения - создание условий для приобщения детей дошкольного возраста к духовно–нравственным ценностям, воспитание готовности следовать им, формирование духовно–богатой личности ребнка–дошкольника через возрождение русских национальных традиций, введение духовно–нравственных начал в основу воспитания и обучения в детском саду.

Казарцева Т.Б.

Сказка как средство развития личности ребенка дошкольного возраста.

Автор публикации рассказывает о использовании метода сказки как средства развития личности ребенка-дошкольника.

В дошкольном образовательном учреждении сказка традиционно используется во всех направлениях воспитательно-образовательной деятельности, создаются условия для введения дошкольников в мир литературы и развития художественно-речевых способностей. Дети знакомятся со сказками на специально организованных занятиях по литературному образованию, герои сказок вместе с детьми учатся считать и рисовать, познают окружающий мир, поют песни и делают зарядку, а сказочные сюжеты пронизывают ролевые, подвижные игры. Интерес к сказке поддерживается созданием в групповых помещениях детского сада предметной среды, включающей в себя библиотеку для малышей, уголок театра, художественную галерею, музыкальную шкатулку. Лучшему пониманию сказки помогает инсценирование их с помощью игрушек, настольного театра, хорошо инсценируются русские народные сказки «Колобок», «Репка», «Теремок».Через художественные образы устанавливаются эмоциональные отношения взрослого ( воспитателя) и детей, происходит не только знакомство с окружающим миром, но и развитие эмоциональной сферы детей. Как показывает опыт, выразительное рассказывание, беседы о героях сказок, о чувствах, которые они испытывают, рассматривание иллюстраций известных художников, игры «в сказку» все это формирует эмоциональную восприимчивость детей.

Визитные карточки МДОУ МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Журавушка» г.

Мичуринска.

В ресурсе представлена визитная карточка детского сада комбинированного вида № 29 «Журавушка» г. Мичуринска. Основные направления деятельности дошкольного учреждения НДОУ «Детский сад № 106 ОАО «РЖД» г.Мичуринска.

В ресурсе представлена визитная карточка детского сада№106 ОАО «РЖД» г.

Мичуринска. Основные направления деятельности дошкольного учреждения МДОУ детский сад комбинированного вида № 69 "Мальвина" г.

Тамбова.

В ресурсе представлена визитная карточка детского сада комбинированного вида№69 "Мальвина" г. Тамбова. Основные направления деятельности дошкольного учреждения

–  –  –

«Пути развития словесного творчества и активизация творческого рассказывания старших дошкольников».

Ресурс представляет собой проект.

Развитие в дошкольном периоде творческих способностей, постоянное совершенствование речевых навыков, являются необходимыми компонентами образованности и интеллигентности в дальнейшем.

Высокохудожественные тексты о природе пробуждают познавательный интерес, позволяют решать широкий спектр образовательных и воспитательных задач, являются важнейшим стимулом развития выразительности речи.

В системе обучения словесному творчеству предусматривается работа, направленная на уточнение и расширение активного и пассивного словаря детей, на воспитание образной, интонационно-выразительной речи.

Умения и навыки по составлению творческих рассказов, полученные в процессе специально-организованного обучения, закрепляются в совместной деятельности воспитателя с детьми, в индивидуальной работе, а также в ходе сотрудничества с родителями воспитанников.

Курносова М. И.

Детский проект: «Путешествие к мастеру».

Ресурс направлен на обобщение и закрепление представления детей о народных промыслах родного края; повышение интереса к новой информации и желание «добыть»

сведения о малознакомых народных промыслах нашего края; знакомство детей с жизнью и работой народного умельца Становских И.И; воспитание уважения к людям труда и желание, стремление овладеть каким-либо ремеслом; закрепление умения плести из прутьев, умение делать выводы, сравнивать; продолжать активизировать словарный запас детей, развивать мелкую моторику рук.

Кружки Дедешко Л.В.

«Основы народного и декоративно-прикладного искусства в детском саду».

В условиях возрастания социальной роли личности как носителя национальных традиций художественной культуры при ограничении времени на изучение искусств в дошкольных образовательных учреждениях и в школе важнейшей задачей становится интенсификация, повышение эффективности художественного образования. Данная программа работы кружка по изодеятельности решает эту актуальную задачу, исходя из синкретичного характера народного искусства, соединив в себе такие дисциплины как изобразительное искусство и художественный труд, искусство слова и музыки.

Программа обеспечивает развитие у детей эмоционально-эстетического отношения к традиционной национальной культуре в процессе комплексного изучения искусства с целью формирования эстетических знаний, пробуждение эстетической восприимчивости и закрепление их в творческом опыте детей. Осуществляя комплексное преподавание в процессе реализации данного курса, удается выявить художественно- образную систему разных типов художественного творчества:

изобразительного и народного искусств, музыкально- поэтического фольклора, обрядово-календарных праздников. Это позволяет по-новому раскрыть связи искусства с другими дисциплинами, причем основным системообразующим компонентом выступает народное искусство. Такой подход дает возможность строить образование с учетом многовекового культурного наследия русского народа, реализовать связь времен, не нарушая целостность художественного развития музыкального и устного фольклора, народного и декоративно-прикладного искусства, древнерусской живописи и древнерусской литературы, по иному оценить вклад культуры народов России в общечеловеческую культуру. Программа направлена на сохранение живого наследия народа, она рассматривает его как часть современной жизни, предмет специального изучения.

Ленкова Е.О.

Программа танцевального кружка "Солнечные лучики".

Ресурс представляет собой программу танцевального кружка "Солнечные лучики" Программа описывает курс подготовки по танцевальной деятельности детей дошкольного возраста 5—7 лет (старшая и подготовительная группы). Она разработана на основе обязательного минимума содержания по танцевальной деятельности для ДОУ с учетом обновления содержания по различным программам, описанным в литературе, приведенной в конце данного раздела.

Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Лапшева Т.А.

Конспект театрализованного занятия в старшей группе «В гостях у русской сказки».

Ресурс направлен на закрепление знаний о русских народных сказках; развитие наблюдательности, памяти, умения сопоставлять, сравнивать, высказывать собственное суждение, доказывать свою точку зрения; поддержку интереса детей к играм-драматизациям, к играм в кукольном театре; поощрение рассказывания по картине; обучение детей сочинять двустишия по заданным рифмам.

Часовских Н.Н.

«Я б в разведчики пошел…».

Ресурс представлен в виде сюжетного занятия в компенсирующей группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в рамках семинара-практикума «Патриотическое воспитание дошкольников»

Консультации Пустырева Т.А.

Консультация для родителей "Ребенок на пороге детского сада".

Адаптация - процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям, она является активным процессом приводящим или к позитивным результатам (совокупность всех полезных изменений организма и психики) или к негативным (стресс). С приходом ребенка в группу раннего возраста, у него начинается новый этап в жизни и прежде чем отдать его, необходимо провести соответствующую подготовку.

Автор ресурса консультирует родителей по вопросу адаптации детей к детскому саду Кудренко Т. В.

Рекомендации для родителей по приобщению детей к музыкальной культуре.

Ресурс содержит рекомендации родителям по воспитанию в детях эстетических и нравственных чувств, рожденных музыкальным творением, "слышание" и "видение" образов, развитие постоянной потребности общения с искусством в повседневной жизни.

Краеведческий клуб «Моя Тамбовщина»

Трунова Г. С.

Кружок «Роспись ткани» (батик).

Программа кружка «Роспись ткани» (Батик) разработана для обучающихся 5х классов. Срок обучения 1 год при 1 часе в неделю. Программа является дополнением к программе «Мiръ русского человека» и направлена на расширение художественноэстетической деятельности обучающихся 5-11-х классов. и обеспечивает целостность и непрерывность образовательного процесса в классах гуманитарного профиля.

Приоритетными направлениями программы кружка является интеграция познавательной и творческой деятельности ребенка, направленность на формирование творческой активности, включение в учебный процесс образовательных технологий, сопутствующих творческому развитию детей.

Программа предполагает применять педагогическую и творческую инициативу, учитывать личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, создавая атмосферу праздничности, доверия, теплоты друг к другу, взаимопонимания.

Кирсанов И.Н.

Исследователи истории Тамбовского края (материал в помощь учителю).

В ресурс вошел комплект статей о исследователях истории Тамбовской области.

Нашим знаниям об истории Тамбовщины мы обязаны многим людям. Эти люди жили в разное время, занимали неодинаковое положение в обществе, имели разное образование и профессию, отличались своими талантами. Одни из них – профессиональные ученые, другие – исследователи-любители. Но всех их объединяла любовь к Тамбовской земле и страстное желание познать ее историю. Хотя интерес к истории своей малой родины проявляют многие, смыслом жизни он становится лишь для немногих. Надо заметить, что краеведческие изыскания, в сущности, никогда не сулили их авторам ни большой научной славы, ни денег, ни карьерного роста. Их самозабвенные усилия далеко не всегда встречают поддержку и понимание окружающих. Но именно благодаря таким людям за полтора столетия были достигнуты наиболее крупные успехи в изучении истории Тамбовщины. О них идет речь в публикации.

Методические разработки педагогов-организаторов Лагутина С.А.

Занятие "Знакомство с программой ИМИДЖ".

Ресурс направлен на формирование интереса к обучению в объединении путем знакомства с основными разделами программы. расширить представления о моде и профессиях, связанных с индустрией моды; Цель занятия: познакомить с принципами определения цветотипа и подбора индивидуальной цветовой гаммы; развивать художественный вкус, фантазию и творческую активность детей.

Коршунова О. В. КТД "Рождественские традиции в России и Германии".

Ресурс представлен в виде коллективного творческого дела и направлен на развитие творческого потенциала учащихся; совершенствование организаторских способностей;объединение классного руководителя, учащихся и родителей; знакомство с культурными традициями России и Германии.

Праздники в школе Балакина И.В.

Презентация к внеклассному мероприятию, посвященному Дню Космонавтики.

Ресурс представляет собой презентацию к внеклассному мероприятию, посвященному Дню Космонавтики «Женские тропинки в космосе». Ресурс раскрывает роль женщин-космонавтов в освоении космического пространства.

Белова Н. И.

Праздничная программа: «ДЕНЬ МАТЕРИ».

Ресурс представлен в виде внеклассного мероприятия, посвященного Дню Матери и направлен на воспитание любви, чувства благодарности и уважительного отношения к мамам.

Ресурс может быть использован при проведении празднования международного женского дня 8 Марта.

Медиатека Трудовое обучение Энциклопедия проектов (Диск №1. Технический труд. Диск №2.

Обслуживающий труд).

Учебно-методическое пособие для организации проектной деятельности по вариантам «Технический труд» и «Обслуживающий труд».

Методы проектов направлены, в большей степени, на творческую деятельность учащихся и формируют способности учащихся разрабатывать новые конструкции изделий, составлять новые сочетания технологий обработки материалов; использовать различные материалы в конструкции изделий с учетом требований дизайна, природосообразности и экономической целесообразности.

Все презентации разные по структуре, оформлению, применению программного обеспечения. Диски послужат хорошим пособием для учителей технологии и учащихся при организации проектной деятельности, как в части банка творческих идей, композиционного, дизайнерского решения, исследования истории развития ремесла, костюма, особенностей отделки, так и в части описания различных разделов проекта. Презентации не служат эталоном, это результат творческого решения каждого из участников олимпиады.

В состав энциклопедии также включена фотосессия некоторых, наиболее интересных проектов.

География

История географических открытий. 104 минуты, цветной.

КВАРТ 2009 год.

На диске представлены фильмы: Бороться и искать (первая русская экспедиция Седова на Северный полюс). 42 минуты. Российские Колумбы (Беллинсгаузен, Лазарев).

20 минут. Хождение Ерофея Хабарова. 18 минут. Имена на карте (путь к Сахалину, Невельский). 24 минуты.

Литература Н.В.Гоголь Информационно-аналитический центр развития образования. Г.

Ярославль (ГОУ ЯЦ ИРО, ИАЦ). 2010 Информационно-аналитический центр Ярославского института развития образования предлагает вниманию учителей и учащихся средней школы комплекс материалов, которые знакомят с основными событиями в жизни и творчестве писателя, историей создания произведений, их литературно-художественными достоинствами, воспоминаниями современников, отзывами критиков - современников Гоголя, и новыми исследованиями, посвященными его жизни, духовным и творческим исканиям, Э.Т.Гофман Информационно-аналитический центр развития образования Г. Ярославль (ГОУ ЯЦ ИРО, ИАЦ), 2010 ИАЦ Ярославского ИРО предлагает вниманию преподавателей литературы средней школы, учащихся 5-9 классов, абитуриентов и всех, кто интересуется зарубежной литературой, комплекс материалов по теме "Э.Т.А. Гофман".

C помощью мультимедиа технологий в сжатой форме представлен обширный материал о жизни и творчестве писателя-романтика начала XIX века, который поможет создать на уроках литературы атмосферу погружения в художественный мир одного из основоположников немецкого романтизма.

Гипертекстовая структура комплекса позволит пользователю (учителю, школьнику) легко ориентироваться в его содержании и эффективно использовать собранные в нем биографические, литературоведческие, иллюстративные, дидактические и методические материалы.

Музыка Рахманинов в Ивановке На диске представлено: Виртуальный музей. Материалы и документы. Музыка.

Архив фотоматериалов. Сборник стихотворений МХК Русский музей Русский музей. Обзорный. 20 минут Обзорная экскурсия по Русскому музею Искусство Древней Руси. 30 минут Иконы, находки Древней Руси в кладах из серебра, золота, жемчуга, камней самоцветных, ювелирные изделия, каменно-поклонный крест, живопись мастеров Великого Новгорода. Андрей Рублв – его творение. Изобразительное шить. Дионисий.

Миниатюры Строгановской школы. Художники – живописцы: Семн Спиридонов, Симон Ушаков.

Искусство 18 века. 31 минута

Гравюра А.Зубова. Картины неизвестных художников. Картины художников:

И.Никитина, Вишнякова, А.Андропова, Дрождина, Владимира Боровиковского, Федора Рокотова, Левицкого, Антона Лысенко. Архитектор Александр Кокоренов. Скульптор Михаил Козловский, Фдор Шубин. Изготовление шпалер. Изделия из фарфора.

Скульптор Растрелли.

Искусство первой половины 19 века. 24 минуты Картины художников: Кипренского, Щедрина, Брюллова, Иванова, Крылова, Сороки, Венецианова, Тропинина, Федотова. Скульптуры Фдора толстого, Орловского.

Передвижники. 29 минут Живопись передвижников: Андрея Попова, Алексея Корзухина, Валентина Перова, Михаила Нестерова, Ярошенко, Николая Гейя, Репина, Сурикова. Скульптура Матвея Чижова.

На рубеже веков. 34 минуты Картины художников: Сомова, Ласбера, Бенуа, Бакста, Головина, Коровина, Серова, Юсупова, Врубеля, Нестерова, Борисова-Мусатова, Кузнецова, Кустодиева, Петрова-Водкина.

Художники России – 2. 85 минут «Кварт», 2008 год На диске представлены работы художников Александра Иванова, 20 минут. Алексея Саврасова,17 минут. В.Борисова – Мусатова, 20 минут. Павла Корина, 20 минут. Боги, как люди (деревянные скульптуры), 8 минут.

Наука и техника Multimedia. CD-ROM для WINDOWS.

Копирайт «Дорлинг Киндерсли». Русская версия, 1998.

Интерактивная энциклопедия науки и техники знакомит с работой более 150 различных устройств и основными научными понятиями, без которых невозможно ориентироваться в сложном мире техники. Вы узнаете обо всех важнейших изобретениях человечества с 7000 года до н.э. до сегодняшнего дня, а также об их изобретателях. 100 иллюстраций, 300 анимаций, 72 видео, 22 мамонт-мультфильма, 400 страниц текста, 1500 экранов. Выход на сайт mammoth.net в Интернете. Кладовка, полная чудес, звуки и заставки для вашего компьютера.

Профилактика вредных привычек Видеопрограмма по профилактике наркомании, курения, СПИДа, венерических заболеваний.

На диске представлены видеофильмы по профилактике вредных привычек:

Осторожно, СПИД! 10 минут. Я – боюсь. 20 минут. Берегите тишину. 5 минут. Дымок от папиросы. 15 минут. Курите «на здоровье». 10 минут. Курение – опасно для всех. 5 минут. Роковой шаг. 15 минут. Умей сказать нет. 20 минут. Курение – фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний. 5 минут Единый Государственный Экзамен Серии для подготовки к экзаменам по всем школьным предметам.

ООО «ДРОФА», 2009 г.

На диске представлены разделы: Сдам ЕГЭ. Готовимся к ЕГЭ. Готовимся к экзаменам. ГИА. ЕГЭ: шаг за шагом. ЕГЭ на CD. Мультимедийные пособия.

Серии для подготовки к экзаменам по всем школьным предметам.

ООО «ДРОФА», 2009 г.

На диске представлены разделы: Сдам ЕГЭ. Готовимся к ЕГЭ. Готовимся к экзаменам. ГИА. ЕГЭ: шаг за шагом. ЕГЭ на CD. Мультимедийные пособия.

Электронный каталог ООО «ДРОФА», 2009 г.

Справочная литература издательства «Дрофа». Электронный каталог.

На диске представлена справочная литература к выпускному и вступительному экзамену, как подготовиться к ЕГЭ, сдать ЕГЭ, материалы ФИПИ, как подготовиться к экзаменам в 9 классе, пособия для проведения и подготовки к экзаменам Мультимедийные средства обучения. Электронный каталог.

На диске представлены: Виртуальные лаборатории и практикумы.

Интерактивные наглядные пособия. Мультимедийные приложения к учебникам.

Библиотека наглядных пособий. Учебники «Навигаторы».

Литературно-художественные серии. Электронный каталог.

На диске представлена: Библиотека Отечественной классики. Библиотека зарубежной классики. Библиотека путешествий. Перекрстки истории. Литературнохудожественные издания.

Мультимедийная презентация:

Интерактивные наглядные пособия по биологии, алгебре, географии, ОБЖ, химии, страноведению (Великобритания), интерактивная модель солнечной системы Информационно-аналитический центр развития образования.

Г. Ярославль Апробация федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения в Ярославской области.

Опыт первого полугодия 2009 года.

На диске представлены темы: Целевые ориентиры ФГОС. Модель апробации и введения ФГОС второго поколения. Программно-методическое обеспечение.

Современный урок в начальной школе. Новые подходы к оцениванию. Организация воспитательной деятельности в школе.

Фестиваль педагогических идей "Открой себя". Дошкольное образование.

Из опыта работы образовательных учреждений г. Ярославля На диске представлены материалы из опыта работы образовательных учреждений, постоянных участников фестиваля и опыта работы педагогов, постоянных участников фестиваля Организация патриотического воспитания школьников в образовательных учреждениях Ярославской области На диске представлено: Кадетское движение (история, перспективы). Информационные материалы. Из опыта работы Переход к управлению по результатам в региональной системе образования На диске представлены материалы областного совещания работников образования Ярославской области 25 августа 2008 года: Сценарный план совещания.

Доклад директора департамента образования Ярославской области Степановой Т.А.

Фонограмма совещания. Презентации. Видеоролики. Фотоматериалы.

Приоритетный национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» в Ярославской области - 2009 На диске представлены образовательные учреждения Ярославской области – победители конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющие инновационные образовательные программы, которым предоставляется государственная поддержка, учителя – победители конкурса на получение денежных поощрений лучших учителей.

Сопровождение одаренных детей в системе образования Ярославской области На диске представлено: Нормативно-правовое обеспечение деятельности.

Научно-методическое сопровождение деятельности.

Фестиваль педагогических идей "Открой себя". Общее образование.

На диске представлены материалы из опыта работы образовательных учреждений г. Ярославля: Опыт работы образовательных учреждений, постоянных участников фестиваля. Опыт работы педагогов, постоянных участников фестиваля



Pages:     | 1 |   ...   | 2 | 3 ||

Похожие работы:

«ОТЧЕТ о работе методического объединения учителей социально-гуманитарного цикла за 2014/2015 учебный год. Тема МО: «Инновационная профессиональная деятельность учителей социально-гуманитарного цикла как условие повышения качества обучения и духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в условиях внедрения ФГОС»Цели: 1. Изучение нового ФГОС, подготовка к внедрению в ОП.2. Использование педагогического взаимодействия и взаимопомощи для повышения уровня продуктивности и качества...»

«Зимняя&школа&преподавателей& Современные педагогические технологии 07-11 декабря 2015 Санкт-Петербург, СПбУУЭ Мы приглашаем преподавателей учебных заведений, тренеров, специалистов по обучению на уникальный курс по педагогическим технологиям в обучении современных студентов. Станьте лектором будущего вместе с нами! eduvideo.ru Дорогие коллеги! Помните ли вы лекции, которые с удовольствием посещали когда сами учились в вузе? Наверняка вы сразу вспомните любимого преподавателя, а не предмет....»

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ПЕДАГОГИКИ И ПРАВА» ВОЛЖСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Методические материалы и ФОС по дисциплине «Педагогика» Специальность «Дошкольное образование» Методические материалы и ФОС утверждены на заседании ПЦК социально-гуманитарных дисциплин протокол № 16 от «10» 06. 2015 г. Составитель: к.п.н., доц., доцент кафедры педагогики и психологии Гришина С.Б. Председатель ПЦК...»

«Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга Рабочие программы педагогов на 2015-2016 учебный год Санкт-Петербург Содержание 1. Рабочая программа группы №1..стр.2. Рабочая программа группы №2.стр.3. Рабочая программа группы №3.стр.4. Рабочая программа группы №4.стр.5. Рабочая программа учителя-логопеда группы №1.стр. 6. Рабочая программа учителя-логопеда группы № 2.стр. 7. Рабочая программа...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ СЕКТОР АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ, НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ, НАУЧНЫХ КАДРОВ АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Методические рекомендации Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность: методические рекомендации/ сектор аттестации педагогических, научно-педагогических и научных кадров Министерства образования и науки Донецкой Народной...»

«ПРИНЯТА: УТВЕРЖДАЮ: на Педагогическом совете Заведующий ДОО «107» ДОО «107» Е.М. Красильникова протокол № 1 Приказ № _от «_»_2015 год от «27» август 2015 г. ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ детского сада № 107 «Ягодка» АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о. Тольятти Тольятти, 201 Оглавление 1. Целевой раздел 1.1. Обязательная часть 1.1.1. Пояснительная записка а) цели и задачи реализации Программы б) Принципы и подходы к формированию...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» Национальный исследовательский университет А.В. Мигунова З.Х. Саралиева СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ учебно-методическое пособие Рекомендовано методической комиссией факультета социальных наук, центром инновационных образовательных технологий (Центр «Тюнинг») ИЭП для студентов, обучающихся по направлению...»

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ПЕДАГОГИКИ И ПРАВА» (ВИЭПП) Волжский социально-педагогический колледж.ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения базовая подготовка Квалификация: юрист Волжский, 2014 Программа подготовки специалистов среднего звена разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного...»

«ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (ГБОУ ВПО МГПУ) Программа вступительного испытания (Бакалавриат) «Обществознание» Москва Содержание 1.Форма проведения вступительного испытания. С.3 2. Правила проведения вступительного испытания. С.3 3. Программа С.4 3.1. Организационно-методические указания. С.4 3.2. Требования к владению материалом....»

«I. Общие положения ООП ВО по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 45.06.01 «Языкознание и литературоведение» направленность/профиль «Теория языка» представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную в ФГБОУ ВПО «АГАО», с учетом потребностей регионального рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 45.06.01 «Языкознание и...»

«Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации педагогических работников» ОО «Педагогическая ассоциация ЕАО РФ» Методические рекомендации РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ (на примере учебных дисциплин естественно-научного цикла) Биробиджан, Методические рекомендации «Работа с одаренными детьми» (на примере учебных дисциплин естественно-научного цикла). – Биробиджан: ОблИПКПР, 2011. – 44 с. Сборник...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени У.Д. АЛИЕВА Педагогический факультет Кафедра русского языка, литературы и методики их преподавания УТВЕРЖДЕН на заседании кафедры 23.05.2014г., протокол №9 Зав. кафедрой к.п.н., доц. Семенова Л.У. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ МАГИСТРАНТОВ по...»

«Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ РЕЛИГИЙ Методическое пособие Ярославль УДК 21/29 Печатается по решению редакциББК 86.2/3 онно-издательского совета ЯГПУ К 64 им. К.Д. Ушинского Рецензент: канд. ист. наук, доцент Н.В. Новикова К 64 Контрольные работы по истории религий : методическое пособие / сост. Е.Е. Лях, А.С. Ходнев; под общ. ред. Е.Е. Лях. – Ярославль :...»

«ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ “Ideas for education” 1. Общие положения 1.1. Организатором фестиваля Педагогических идей «Ideas for education» (далее – Фестиваль) является компания Панасоник Рус, выступающая при поддержке министерств образования и комитетов образования республик и городов, входящих в состав СЗФО.1.2. Фестиваль проводится ежегодно.2. Цели и задачи Фестиваля 2.1. Цель фестиваля – популяризация уроков с использованием ИКТ (ИД доски, документ камеры и т.д.) оборудования...»

«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 г. в форме ОГЭ Учебно-методические материалы для подготовки экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ИСТОРИЯ Москва Автор-составитель: Артасов Игорь Анатольевич Повышение объективности результатов государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений во многом определяется...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» МИНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР им. Й. РАУ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по планированию повышения квалификации педагогических кадров в области образования в интересах устойчивого развития Минск 2009 УДК 37.018. ББК 74.5 М Печатается по решению редакционно-издательского совета ГУО «Академия последипломного образования» (протокол № 54 от 14.04.2009 г.) А в то р ы с о...»

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ПЕДАГОГИКИ И ПРАВА» Волжский социально-педагогический колледж Методические материалы и ФОС по дисциплине «Естествознание: биология» Специальность Дошкольное образование Методические материалы и ФОС утверждены на заседании ПЦК естественнонаучных дисциплин протокол № 6_ от «_16_» 02_ 2015г. Составитель: преподаватель химии и биологии Ильина Т.П. Председатель ПЦК Сухова Л.В....»

«А.К. Векслер. Коллаж из текстильных материалов. Учебно-методическое пособие // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. Методическое приложение. 2013, МЕТ 005, CПб., 2013г. «Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 Педагогическое образование». УДК 747.012.1;...»

«Западное управление министерства образования и науки Самарской области Куда: Ульяновска я область ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.о.Сызрань Самарской области» Окружной семинар для воспитателей структурных подразделений реализующих, основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Народные праздники в детском саду как форма сотворчества детей, родителей и педагогов» 14 марта 2013 года Место проведения: г. Сызрань, ул. Людиновская, 25, ГБОУ СОШ №5 (структурное подразделение,...»

«БПК-01-09/ ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» БПК ПО-66-2015 Порядок выполнения и рецензирования Версия 2 контрольных работ на заочном отделении Лист 1 из 12 БПК-01-09/ ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» БПК ПО-66-2015 Порядок выполнения и рецензирования Версия 2 контрольных работ на заочном отделении Лист 2 из 12 междисциплинарного курса на основе указанных источников и решение задач, в том числе профессиональной направленности. 1.6. Цели проведения контрольной работы:...»







 
2016 www.metodichka.x-pdf.ru - «Бесплатная электронная библиотека - Методички, методические указания, пособия»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.