WWW.METODICHKA.X-PDF.RU
БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - Методические указания, пособия
 


Pages:     | 1 || 3 | 4 |

«СОДЕРЖАНИЕ Региональные информационные ресурсы (диски) Учебные видеопособия и видеофильмы Банк передового педагогического опыта Областной конкурс медиаресурсов . Конкурс докладов XI августовского ...»

-- [ Страница 2 ] --

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23369/Ite mid,118/ В условиях продолжающегося реформирования системы профессионального образования каждое образовательное учреждение ищет свои пути, обеспечивающие повышение качества обучения и воспитания. Чтобы пробудить у обучающихся желание к знаниям, в совершенстве овладеть избранной профессией, необходимо развивать у них познавательную активность, воспитывать у них трудолюбие, организованность, как одно из условий профессиональной компетентности.

Беляева О. П.

Особенности обучения одаренных детей.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23928/Ite mid,118/ Для обучения и воспитания актуальными и востребованными являются вопросы выявления, сохранения и развития детской одаренности. Данный материал раскрывает позицию автора на определенные аспекты указанной темы.

Громакова Л. Н.

Мелодия длиною в 45 минут.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,22 929/Itemid,118/ Учитель - профессионал? Что вкладывают в это понятие сам учитель, его собратья по педагогическому цеху, родители учащихся, общественность и сами обучающиеся?

Дружинина Н. А.

Учитель как профессионал.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24 402/Itemid,118/ В теории и практике профессиональной деятельности учителя и педагогического образования выделяются следующие основные компоненты профессиональнопедагогической компетентности: этические установки преподавателя; система психолого-педагогических знаний; система знаний в области преподаваемого предмета;

общая эрудиция; способы умственных и практических действий (в т.ч. сформированной общепедагогических умений); профессионально-личностные качества (гностические, конструктивные, коммуникативные, организаторские).

Зубакина Т.А.

Готовность к новым «вызовам» во многом основывается на доверии к своим коллегам, прежде всего к лидерам школы.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 621/Itemid,118/ Развитие инновационного образования требует изменить как содержание, так и организацию учебного процесса. Наша школа не только осознает необходимость изменений, но и за последнее время осуществила ряд практических шагов, которые позволят реализовать инициативы «Нашей новой школы». Основной задачей для нашего педагогического коллектива мы считаем формирование у сотрудников готовности к изменениям, способности принять дискомфорт как атрибут развития, научить педагогический персонал правилам конструктивной конфронтации, выработать стандарты взаимодействия. Такая готовность к новым «вызовам» во многом основывается на доверии к своим коллегам, прежде всего к лидерам нашей школы.

Иванова Н. А.

Учитель в моей жизни.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24 127/Itemid,118/ В чем заключается настоящий профессионализм Учителя с большой буквы? Чем он оценивается? Итогами аттестации, оценками учеников, или чем-то большим?

Учитель - профессия для масс или дар, данный Богом? Давайте поищем ответ вместе!

Кутанова Т. М.

Учитель как профессионал.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24 072/Itemid,118/ Процесс обучения – это сложный процесс. Учитель обязан быть высоким профессионалом своего дела, для того, чтобы годы обучения в начальных классах были началом развития детской одаренности. В докладе рассматриваются те умения и навыки, которыми должен обладать и применять в своей деятельности учительпрофессионал.

Лопатина С. Н. Профессиональные обязанности учителя. Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 789/Itemid,118/ Профессионал – тот, кто знает, как работать в любой обстановке, кто умеет справиться с сомнениями, обладает опытом и смелостью принимать ответственные решения на основе имеющихся фактов и может эффективно реализовать принятые решения или восстановить ситуацию в прежнем положении, если первоначальные решения оказались неправильными, нежелательными или недейственными. Педагогпрофессионал представляет преподавание как сложную область деятельности, где база знаний не завершена, подвержена изменениям и всегда открыта для совершенства.

Манохина В. Н.

Учитель славен профессионализмом!

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,22 793/Itemid,118/ «Учитель как профессионал» - это та проблема, которая всегда находится в центре внимания общества, волнует умы и сердца людей. Автор доклада не претендует на единственно возможное, безусловно правильное е решение. В основу предложенной работы положен многолетний опыт преподавания в школе.

Милосердова И. В.

Я - мастер своего дела!

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 123/Itemid,118/ Размышления о своем уровне профессионализма в выбранной профессии учителя.

Петрова Э. А.

Личностно-профессиональный рост педагога как условие эффективного развития ключевых компетенций обучающихся.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 859/Itemid,118/ В нашей новой школе должен работать учитель, отвечающий запросам современного общества, учитель, способный подготовить выпускника школы к успешной жизни в социуме. Для этого педагогу необходимо обладать высоким уровнем профессиональной компетенции и нравственных качеств.

Соколова С. А.

Учитель как профессионал.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 287/Itemid,118/ Доклад в форме эссе, каким быть учителю, чтобы быть профессионалом.

–  –  –

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 669/Itemid,118/ В докладе представлены пути становления педагога как профессионала для работы в новой системе образования.

Ушакова О. В.

Исследовательская компетенция - продукт исследовательской технологии.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24591/Ite mid,118/ На основе определения образовательной компетенции А.В. Хуторского мы рассмотрели сущность исследовательской компетенции. Мы предложили варианты использования методов исследовательской технологии в качестве средства для формирования у обучающихся исследовательской компетенции на уроках химии.

Чумак-Жунь Е. А.

Кто же такой учитель?

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 Я хочу сказать о самом понимании профессии «Учитель». Это прежде всего транслятор знаний.

Юмашев А. В.

Через знания – к мечте и успеху.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,22611/Ite mid,118/ Мои размышления об учителе и его роли и месте в современном обществе.

Номинация «Учитель как исследователь»

Антипова Н.В.

Формирование экологической компетенции обучающихся средствами географии.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24592/Ite mid,118/ В докладе рассмотрена теоретическая основа компетентностного подхода, экологической компетенции, предложены методические рекомендации по формированию экологической компетенции обучающихся средствами географии в ходе внеурочной деятельности и системы урочной работы средствами современных педагогических технологий.

Близнецова Л. В.

Влияние проектной деятельности на повышение качества образования обучающихся колледжа.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 595/Itemid,118/ Проектная деятельность позволяет осваивать и грамотно применять новые технологии, творчески мыслить в тех или иных жизненных ситуациях; ориентирована на самостоятельную деятельность обучающихся, умение работать в коллективе.

Власкина Г. П.

Исследовательская деятельность - основа работы педагога (из опыта работы).

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 458/Itemid,118/ Основой работы педагогов Центра является исследовательская деятельность.

Оказание квалифицированной и эффективной помощи ребенку зависит в большей степени от того, насколько подробно учитель, воспитатель или другой специалист изучит данные клинического и психологического обследования ребенка, дополнит их педагогическими наблюдениями. Опираясь на эти данные, педагог разрабатывает для решения выявленных проблем систему педагогических мер, программу индивидуального развития и образования, реабилитации и социализации ребенка, отслеживает полученные результаты.

Громакова Л. Н.

Метод проектов как выработка личностного знания.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 440/Itemid,118/ Рассматриваются вопросы, связанные с использованием проектной методики на трех уровнях обучения.

Климушкина С. И.

Как создать условия для подготовки учителя – исследователя и реализации его возможностей в образовательном учреждении.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 555/Itemid,118/ Формирование учителя, способного заниматься исследовательской деятельностью является важнейшей задачей современного педагогического образования. Реформирование образования, в свою очередь, предполагает разработку новых теоретических подходов и концепций, обновление содержания, форм и методов профессиональной подготовки учителя. Для того чтобы исследовательская работа педагога в образовательном учреждении имела результат необходимо соблюдать определнные условия.

Коновалова Е. В.

Формирование творческих и познавательных способностей детей в процессе экспериментирования с различным художественным материалом.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24 230/Itemid,118/ Происходящие изменения в обществе, ставят перед дошкольной образовательной системой задачу обновления содержания, ориентирования ее на формирование творческой личности, укрепление психического здоровья детей, заботу об их эмоциональном самочувствии. Использование художественной творческой деятельности в качестве отвлекающего, снимающего напряжение, гармонизирующего фактора, помогает ребенку преодолеть отчуждение, замкнутость, ощутить уверенность в себе.

Малыгина Н. А.

Дидактическая многомерная технология на уроках биологии.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24 111/Itemid,118/ Высшая степень творчества в воспитании и образовании – педагогический эксперимент. В ходе эксперимента проверяется и получает право на существование новая педагогическая технология. Логически-смысловые модели, разработанные В.Э.

Штейнбергом, презентуют информацию в виде многомерной модели, позволяющей резко уплотнить информацию. Они предназначены для того, чтобы представлять и анализировать знания, поддерживать проектирование учебного материала, учебного процесса и учебной деятельности. Моделирование с помощью ЛСМ является эффективным способом борьбы с преобладанием репродуктивного мышления учащихся.

Савинкина Н. В.

Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 277/Itemid,118/ Учитель как исследователь начинает формироваться, тогда, когда усматривает противоречия и проблемы в своей педагогической деятельности и в связи с этим испытывает внутренние потребности исследовать и решить их. Проблема мотивации является актуальной для современной школы. Неоспорима роль учителя в формировании положительной мотивации учения школьников. В докладе обозначены цель, задачи исследования, проблемное поле, описаны приемы, способствующие развитию положительной мотивации к учению у школьников.

Номинация «Учитель как ученик»

Вавкина Е. В.

Учиться быть учителем.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,239 59/Itemid,118/ Здравствуй, Учитель! Учитель мегаполисов и маленьких деревушек, престижных лицеев и общеобразовательных школ! Вот и подходит к своему логическому завершению Год учителя. Не знаю, принес ли он Тебе профессиональное удовлетворение, материальные блага или сплошное разочарование. Но точно уверена, что 1 сентября Ты снова войдешь в класс и начнешь урок, урок длинною в жизнь на тему: «Учиться быть учителем». Удачи Тебе во всех начинаниях, счастья, крепкого здоровья! С уважением, вечная ученица Е.В.Вавкина Громакова Л. Н.

Час ученичества.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,229 87/Itemid,118/ Затронуты лишь некоторые аспекты деятельности учителя как ученика, на которые обращал внимание еще чешский мыслитель, педагог Я.А.Каменский: педагог должен учиться: «…пользоваться педагогическим инструментарием, только тогда его работа будет высокорезультативной, а место учителя самым лучшим местом под солнцем».

Губарева Е. А.

Формирование культурно-образовательной среды, способствующей непрерывному педагогическому образованию.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,241 57/Itemid,118/ Хороший учитель учиться всю жизнь…Учитель – ученик добивается успеха в той школе, в которой созданы условия для развития педагога, его становления как профессионала и личности. В докладе приводится пример формирования в сельской школе культурно- образовательной среды, способствующей непрерывному педагогическому образованию.

Деренговская Г. А.

Учитель - ученик особенный.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,244 79/Itemid,118/ Педагог не только учит других, но и постоянно учится сам, поэтому его по праву можно назвать учеником. Учитель - ученик особенный! Он регулярно повышает свою квалификацию, учит детей и учится у них, «напрямую» работает с душой ребнка.

Педагог должен быть успешным учеником, тогда он сможет добиться высоких результатов и гордиться своей профессией. Для этого ему необходимо жить и работать по правилам, определнным образовательной практикой, педагогическим опытом, «великими умами человечества».

Зубехина А. Б.

«Вечные студенты» и искатели

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24 299/Itemid,118/ Исследовательская ориентация концентрирует в себе инновационный подход к учебному процессу, в котором целью обучения является развитие у педагогов и обучающихся возможностей осваивать новый опыт. В нашей работе мы представляем опыт совместной исследовательской деятельности педагогов и обучающихся.

Кобзева О. О.

Мы должны сами делать то, чему учим наших детей.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,238 64/Itemid,118/ Согласно Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа", утвержденной Президентом Российской Федерации Д.Медведевым 04 февраля 2010 г., "Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития». В этих условиях и учителя должны и обязаны постоянно развиваться, чтобы быть понастоящему интересными и компетентными для своих учеников. Как только учитель перестает развиваться сам, он становиться скучным для своих учеников. Зажигать огонь познания в сердцах детей, будить их скрытые творческие способности, помочь обрести веру в собственную уникальность - таковы задачи современного учителя.

Манохина В. Н.

Дорогу знаний осилит идущий.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,22 696/Itemid,118/ Автор доклада, не претендуя на полноту анализа, предпринял попытку раскрыть в общих чертах возможные каналы и процедуру подготовки учителей к преодолению ими типичных затруднений в педагогической деятельности.

Мощенко Н. В.

Образование длиною в жизнь.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 493/Itemid,118/ Процесс реформ и обновлений в образовании требует от современного педагога, как ключевой фигуры образовательного процесса, постоянного, непрерывного обучения.

Он должен учить и сам учиться, быть всегда рядом и немного впереди, никогда не останавливаться на достигнутом. Непрерывное образование плюс искренняя, щедрая любовь к детям – вот составляющие настоящего учителя.

Сысоев В. А.

Учитель - вечный ученик.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24 473/Itemid,118/ В моем докладе хотелось освятить несколько аспектов выбранной мной темы.

На мой взгляд - это важно. Первый аспект касается того, что учитель как ученик находится в постоянном процессе обучения новыми знаниями, продиктованными современным информационным обществом. Следующий аспект связан более с педагогическим и психологическим подходом т.е., учитель должен проникнутся мировоззрением ученика. Входя в мир ученика, "учитель как ученик "ставит себя на место ученика, стараясь перевести мысли и знания на понятный молодому поколению язык, помогая ученику раскрыть свой потенциал, реализоваться как личность, научится самостоятельно формулировать и решать задачи с которыми будет сталкиваться в жизни, становясь свободной личностью и разумным гражданином страны, гармонично сосуществуя с другими гражданами этой страны Юрлова М. Ю.

Размышления об учителе как об ученике.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 047/Itemid,118/ В докладе приводятся размышления автора по отношению к проблеме «Учитель как ученик». Самооценка, мотивы самообразования современного учителя.

Номинация «Учитель как личность»

Блохина С. В.

Личность учителя.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,22 972/Itemid,118/ В докладе сообщается, что представляет собой личность учителя, что включает направленность личности современного учителя, перечисляются личностные качества учителя, анализируется анкетирование учащихся.

Болкова М. Н.

Содержание личности учителя.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 32 9/Itemid,118/ Сегодня, как и вчера, трудно найти более мощного социокультурного деятеля, возвышающего все сферы общественной жизни, чем Учитель с его живым участием в становлении личности и е культуры. Педагогическая практика свидетельствует о том, что школьник, студент, любой учащийся воспринимает учителя в первую очередь как личность. Система знаний, которую формирует он, е воспитательные возможности воспринимаются учащимися в преломлении индивидуальности учителя, как что-то персональное, идущее от человека к человеку. Попробуем раскрыть содержание личности учителя.

Бураков А. П.

Слово об учителе. (Заметки о качествах педагога системы исполнения наказаний).

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24 267/Itemid,118/ Учитель не может быть учителем лишь 40, отведнных для урока минут. Урок это миг между прошлым и будущим человека, привносящего в сердца людей свет ПРЕКРАСНОГО, ДОБРОГО, ВЕЧНОГО. Учитель начинается задолго до трели школьного звонка и не заканчивается речами коллег, провожающих его на заслуженный отдых. Почему одних учителей мы помним на протяжении всей жизни, других забываем напрочь? Скорее всего, качества одних позволяют нашей душе входить в резонанс с окружающим миром и впитывать его законы словно губка воду. Другие учителя находят слабые отголоски в нас, и мы долго не можем понять суть ими сказанного.

Громакова Л. Н.

Моя педагогическая философия.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,22 837/Itemid,118/ Считается, что нравственный идеал формируется до 17 лет, т.е. для многих - в стенах школы. Поэтому точка зрения о школе, как месте предоставления образовательных услуг, ограниченна. В докладе отражена иная позиция. Школа - это храм знаний, освещенный личностью учителя. Главные черты этой личности:

нравственный стержень и открытость. Учитель помогает войти в этот храм, дает возможность прикоснуться к фундаментальным камням науки и ощутить восторг от маленького собственного открытия.

Климушкина С. И.

Ученики об учителях. «Вы нас профессией своей очаровали».

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24 311/Itemid,118/ Учитель – одна из самых благородных профессий на Земле. Люди всегда к нему относились особо, его ценили и уважали. В руках учителя находятся человеческие жизни, поэтому большое значение имеют его душевные качества и мотивы, которыми он руководствуется. Обсуждая эту тему в нашем колледже, мы пришли к выводу, что нам повезло. На нашем пути встретилось немало талантливых педагогов, для которых честь и совесть не пустые слова, которые живут согласно жизненной морали, не поступаясь своими взглядами, постоянно совершенствуя свои внутренние качества, принося их на службу нам, своим ученикам.

Клинкова Т. Н.

Учитель-это судьба!

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 976/Itemid,118/ Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Как личность учитель должен соответствовать следующим требованиям: обладать широтой взглядов, адаптивностью, проявлять интерес к нововведениям, уметь готовность взять на себя ответственность, контактность, обладать эмоциональной устойчивостью и многое другое.

–  –  –

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,22 885/Itemid,118/ Моя педагогическая философия проста - с каждого урока ребнок должен уходить с победой, пусть с маленькой, но своей.

Порошина З. Ю.

Психологический анализ оценки личности учителя – дефектолога.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 678/Itemid,118/ Педагогическая деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида предъявляет к учителю высокие требования. Успех общения участников педагогического процесса (учитель – ученик) во многом зависит от личности самого педагога. С позиций профессионально-педагогических качеств личности, необходимых в работе с умственно отсталыми детьми, педагогический такт, честность, откровенность, доброта, справедливость, уважение и любовь к своим воспитанникам являются главными.

Педагог-дефектолог - это человек с особым складом души. Немного найдтся профессий, результаты деятельности в которых приравнивались бы к чуду. Когда, словно по волшебству, отступают трагизм и безысходность жизненной перспективы для ребнка и его семьи, когда ребнок может жить нормальной жизнью – играть и учиться, общаться с родителями и дружить со сверстниками, выступать на школьной сцене, готовиться быть взрослым.

Родионова Т. Н.

Учитель как личность.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 955/Itemid,118/ Учитель – человек, но в то же время он – педагог. А профессия педагога обязывает ко многому, в частности, она требует владения собой. Придя в школу, учитель весь принадлежит детям, делу их обучения и воспитания. Он пробуждает у ребенка жажду знаний, уважение к науке, культуре, образованию.

Сивкова Л. Б.

Учитель как личность.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 954/Itemid,118/ В работе я размышляю о некоторых качествах, какими должен обладать настоящий педагог, чтобы свет его личности, подобно свету дворцовой лампады, множился зеркалами – лицами его учеников. Учитель… Школа… Начало начал. Здесь истоки характеров, идеалов, убеждений. Врачи и строители, летчики и инженеры - вс начинается здесь. Какими сумеешь вырастить и воспитать их? Как сделать так, чтобы ребята росли добрыми, отзывчивыми, порядочными? Как воспитать их настоящими людьми? Ведь обучение без воспитания немыслимо! «Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было.

Татаринцева Е. Ю.

Учитель как личность.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 667/Itemid,118/ В докладе представлены пути формирования рефлексивного поля в педагогической деятельности. Материал предназначен для учителей, руководителей школ, методистов Терехова Н.А.

Моя педагогическая концепция.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,22 273/Itemid,118/ Вот уже 20 лет прошло с того момента, как я пришла в школу, было вс и хорошее и не очень. Но УЧИТЕЛЬ, на то он и учитель, что может справиться с любой трудностью. Школа маленький островок, на котором ценятся такие качества, как честность, открытость, порядочность. Вот об этом, о становлении меня как учителя и пойдт речь в мом докладе.

Уварова М. А.

Учитель как личность.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 556/Itemid,118/ В докладе представлен материал о важной роли педагога в воспитании подрастающего поколения в соответствии с новыми требованиями государства и общества, его личностных качествах как человека общества, от которого зависит будущее нашей страны, нравственно – этические трудности с которыми сталкивается в наше непростое время учитель, а также слагаемые его успеха… Храмцова Т. Н.

Учитель как личность.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 967/Itemid,118/ Статья в форме эссе посвящена размышлениям о личности учителя. В докладе поднимается вопрос о духовно-нравственном воспитании детей посредством обращения к искусству, а именно к фольклору. Что поможет нам вернуть утраченное, сохранить и приумножить нравственную, духовную культуру нашего народа, которая сложилась еще в далекой древности. Там, где не поют народные песни, где преданы забвению обряды, обычаи, высыхают истоки национального духа.

Чернышова В. М.

Минимизация профессиональной деформации у педагогов средствами социально-культурной деятельности.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 629/Itemid,118/ Авторы делают попытку доказать значение социально - культурной деятельности в профилактике профессиональной деформации педагогических работников. Рассматриваются определенные направления деятельности участников образовательного процесса, основанные на технологиях социально-культурной деятельности, реализация которых предполагает достижения единства культурных потребностей и поведенческой практики.

Шинкина Л. В.

Классный руководитель - уникальный человек в уникальной профессии.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24 302/Itemid,118/ Учителю - предметнику, чтобы завоевать авторитет среди учеников часто достаточно хорошо знать свой предмет, и быть одинаково требовательным для всех учеников. Классный руководитель должен стать для них другом, защитником, уметь быть тактичным и требовательным одновременно, неподдельно интересоваться жизнью и личностью каждого ученика. При этом он должен оставаться принципиальным, и быть последовательным в действиях и отношениях.

Номинация «Учитель как гражданин»

Малыгина С. В.

Экологическая культура - важная составляющая гражданина.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 279/Itemid,118/ Экологическое образование как часть гражданского образования школьников.

Манохина В. Н.

Учитель "гражданином быть обязан".

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,22 904/Itemid,118/ Автор размышляет о роли учителя-гражданина в жизни подрастающего поколения и делает акцент на том, что гражданственность самого педагога проявляется главным образом в его профессиональной деятельности.

Номинация «Пять степеней учителя»

Болдина М. В.

Размышления о педагогической поддержке.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,22 321/Itemid,118/ В преддверии нового учебного года учителю важно поразмыслить о своей педагогической позиции. Данная статья – раздумья об актуальных идеях современного образования, о педагогической поддержке, как неотъемлемом компоненте образовательного процесса. В статье раскрывается сущность индивидуализации, датся характеристика профессиональных и личностных качеств педагога новой школы.

Вострикова Н. И.

Пять степеней учителя.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,22 895/Itemid,118/ В данной работе я представляю видение своей профессии с точки зрения пяти степеней учителя. Имею стаж педагогической работы 32 года. Многое поменялось за это время в педагогике, считаю, что в лучшую сторону. Работать стало гораздо интереснее. Мой доклад – своего рода обращение к молодым педагогам. Исследуя роль личности учителя в образовании, я предлагаю рассуждать, доказывать и спорить.

Говоря об учителе, о нужности и важности нашей профессии, я старалась быть максимально искренней.

Григолец Т. Н.

"Учитель! Перед именем твоим...".

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24 246/Itemid,118/ Проблема школьного образования и подготовки учительских кадров в России сегодня приобретают особую актуальность. Ключевой фигурой современной школы является учитель, поскольку качество образования не может быть выше качества работающих в этой среде учителей. Государственным приоритетом в сфере повышения статуса учителя становится разработка политики по формированию новой генерации учителей как новой общественной элиты.

Громакова Л. Н.

Первый после бога.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 273/Itemid,118/ Это эссе попытка выплеснуть чувства, облеченные разумом в слова, на бумагу, размышления о моем видении роли учителя, тех его степенях, которыми обладает человек, любящий не себя в профессии, а профессию в себе.

Капранова Т. М.

Пять исследований учителя.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24 092/Itemid,118/ Исследование становится неотъемлемой частью деятельности учителя. Что исследует учитель? Для чего ему это нужно? Ответу на эти вопросы посвящается доклад «Пять исследований учителя».

Комбарова О. В.

Пять степеней учителя.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 812/Itemid,118/ Если учитель, полагал Л.Н. Толстой, имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученикам, он будет лучше того учителя, который прочл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам - он совершенный учитель. Мой доклад – это размышление о профессии «учитель»; о его возможностях и задачах, стоящих перед ним.

Любимова Т. В.

Проблемы сельского учителя.

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 768/Itemid,118/ Социально-экономические преобразования, происходящие в стране, обусловили существенные изменения в деятельности сельской школы, состояние и уровень которой сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения поселка, села, деревни. В данной статье рассматриваются жизненные реалии современного сельского учителя.

Рыбкина Л. В.

С чего начинается наша Новая Школа?

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,23 046/Itemid,118/ Наша Новая Школа… С чего начинается наша Новая Школа? Разумеется, с самого ребенка, с его семьи, с его первых наставников. В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» Президент Российской Федерации А.Д.Медведев отмечает, что реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации, обеспечивающих рост благосостояния граждан, требует инвестиций в человеческий капитал. Успешность таких планов зависит от того, насколько все участники экономических и социальных отношений смогут поддерживать свою конкурентоспособность. [1] Рыжова С. В.

Что значит хороший учитель?

Адрес в Интернет:

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,243 80/Itemid,118/ Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Главная задача учителя — передать свои знания воспитанникам и научить их применять эти знания на практике

–  –  –

Дополнительное образование на Тамбовщине Трошкина Е.А.

Христианский сувенир. Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста.

Дополнительная общеобразовательная программа направлена на приобщение обучающихся к православному христианскому искусству, развитие творческих способностей, художественного вкуса, создание условий для самореализации личности ребенка.

Забровская В.В.

Обобщение опыта работы по дополнительному образованию Конкурсная работа, в которой содержится обобщенный опыт по организации дополнительного образования на базе МОУ Токарвской СОШ №1 Артамонова Е.А.

Путешествие по басням И.А.Крылова Методическая разработка для проведения урока литературного чтения в 3-5 классах или использования во внеурочной деятельности, например, при проведении литературного кружка.

Гамова Л.В.

Дополнительная образовательная программа «Модули и их применения»

Обобщение, систематизация и углубление знаний о модулях, их свойствах, полученных учащимися за весь период изучения темы «Модули и их применения» для успешной сдачи учащимися единого государственного экзамена.

Ландарь И.В.

Программа Дополнительного образования Методическая разработка для системы дополнительного образования. Материал содержит презентацию, лицензированную программу и тематическое планирование.

Першина М. В.

Программа дополнительного образования. «Юные инспектора дорожного движения».

Программа имеет социально-педагогическую направленность и рассчитана на обучающихся 8 – 10 лет.

–  –  –

История великих изобретений Павлова Н.В.

Эволюция тепловых двигателей. Материалы к уроку по физике.

Презентация и буклет отражающие основные этапы развития тепловых двигателей.

Информационный бюллетень Кучеева Т.И., Лисова Н.Н., Дроздкова Н.В., Малинина С.Ю.

Зеркало. Бюллетень.

Бюллетень содержит сведения о спорте и вредных привычках. Материалы бюллетеняя можно использовать для классных часов и родительских собраний.

Королва А.А., Зотова Г.М., Щербакова Т.В.

Стенгазета о целебном чае, как целебном напитке.

Данная газета выполнена в программе Microsoft Office с целью формирования понятия у детей о чае, как целебном напитке.

Тюрина Г.Н., Толстопятова Ю.А., Страростина О.А., Потанина О.В.

Школа интересных дел. Бюллетень В газете представлен материал, который рекомендуется использовать для общешкольного родительского собрания Платицына В.В.

Школьный звонок. Информационный бюллетень Бюллетень содержит информацию для учащихся и их родителей тех событий, которые происходят или произойдут в текущем месяце.

Дружинина И.В. Пучнина Е.В.

Роль сказки в жизни детей. Информационный бюллетень В выпуске предоставлен материал о роли сказки в повседневной жизни ребнка, информация для родителей о правильном подборе книг, советы психолога, значение сказкотерапии.

Попова М.М., Бесперстова С.В.

Азбука здоровья. Информационный бюллетень Бюллетень о здоровьесбереагющих технологиях. Информация, представленная в нем может быть полезна для родителей воспитателей, желающих видеть своих детей здоровыми.

Давыдова О.Ю., Копненкова Е.В.

Экологическое воспитание. Информационный бюллетень.

Рекомендовано педагогам в целях обмена опытом работы.

Фатеева Е. С. Пешкова Г. Н.

Игралочка. Информационный бюллетень.

Информационный бюллетень об организации и проведении игр в детском саду.

Рекомендуется воспитателям детских садов и родителям воспитанников.

Коробова Е.И. Насонкина Н.Н.

Великая Отечественная война. Информационный бюллетень.

В своей работе мы знакомим детей с жизнью людей в годы войны, с героямирассказовцами, с песнями военных лет, с высказываниями детей о войне.

Соколова Е.А., Мешкова В.И.

Информационный бюллетень "Играем с малышами" Данный бюллетень предназначен для родителей. В нм содержится материал об игре (значение, разновидности, примеры).

Рязанцева Н.А. Шевченко Л.А. Потапова Н.А.

Азбука безопасности.Информационный бюллетень.

Рекомендации для родителей по обучению детей правилам дорожного движения.

Котова Л.П., Маняхина Н.А.

Здоровье. Информационный бюллетень.

Рекомендации для родителей с целью привития детям здорового образа жизни.

Как быть грамотным покупателем?

Акатушева Л.Н. Бессонова В.В. Куликова О.Н. Ежова О.А.

Вкусняшка.

Представленный материал можно использовать в начальной школе. Выполнен в рамках модуля "Грамотный покупатель" Аттестация Макеенко Л.Н.

Учимся управлять конфликтами. Презентация педагогического проекта.

Проект направлен на приобретение подростками важнейших социальных навыков – умения общаться и разрешать возникающие конфликты конструктивными способами Забровская В.В.

Педагогический проект. Материалы по аттестации.

Педагогический проект о роли дополнительного образования в развитии мотивации личности к познанию и творчеству.

Белькова А.В.

Презентация проекта по аттестации. Русский язык.

Проекта направлен на формирование коммуникативных компетенций как средство повышения мотивации и качества знаний.

Реутова Н.Ю.

Презентация педагогического проекта. Математика.

Уровневая дифференциация при обучении математике.

Смагина А.А.

Педагогический проект. Дополнительное образование.

Проект "Формирование ключевых компетенций на занятиях по бисероплетению".

Данный проект имеет актуальное значение в условиях модернизации дополнительного образования.

Наше краеведение Евлахина Е.В.

Материал урока. Литературное краеведение.

Представлена презентация к уроку литературного краеведения по творчеству В.И. Герасина.

Пустовалова Т.С., Шиндановина Л.В.

Наш школьный музей. Внеклассное мероприятие.

Внеклассное мероприятие, посвященное школьному музею. Предметная область:

история, краеведение, литература. 6-8 класс.

Казакова Г.В.

Эстетические и нравственные проблемы произведений писателей родного края. Информационно-поисковый урок литературного краеведения в 4 классе.

Урок направлен на воспитание у обучающихся чувство прекрасного в окружающем мире, пробуждения у них чувства любви к малой родине через смысловую насыщенность произведений В.Т. Дорожкиной и М.А.Елютиной.

–  –  –

Чеботарев Н.И.

Дополнительная образовательная программа по футболу.

Физическая культура.

Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста (10 – 12 лет) рассчитанная на 2 года Чеботарв Н. И.

Применение нестандартного оборудования на уроках физической культуры.

Материал о целесообразности применения многопропускных снарядов на уроках физической культуры для увеличения двигательных и физических качеств учащихся.

Борзова Т.П. Дацык Н.А. Алдашкина Т.В.

Внеклассное мероприятие по физической культуре праздник детства.

Творческий союз учителей физической культуры и преподавателей эстетического цикла.

Чеботарев Н.И.

Применение нестандартного оборудования на уроках физической культуры Применение нестандартного оборудования на уроках физической культуры для развития физических и двигательных качеств учащихся Чеботарев Н.И.

Футбол. Программа.

Программа предусматривает распределение учебно-тренировочного материала по футболу Чеботарев Н.И.

Лыжная подготовка. Программа.

Программа предусматривает распределение материала по лыжной подготовке.

Коррекционная работа Обидина Н.А.

Роль двигательной активности в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи. Презентация.

Данная работа освещает роль двигательной активности в коррекционноразвивающем обучении, раскрывает различные формы работы данного направления.

Элективные курсы (новый) Евлахина Е.В.

Материал элективного курса. Русский язык.

Представляю вашему вниманию презентацию к занятиям элективного курса по русскому языку в 9 классе.

Незнанова Г.В.

Здоровье – бесценный дар природы. Элективный курс Представлена программа элективного курса «Основы здорового образа жизни» для обучающихся 9 класса основной общеобразовательной школы (17 часов), а также дополнительные материалы.

Костенко Л.А.

Программа элективного курса. Математика.

Элективный курс «Практикум по планиметрии» разработан в рамках реализации концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования для 7-9 классов.

Щербинина Е.А.

Элективный курс. Русский язык.

Представлена программа и конспекты уроков в рамках нее.

Власова И.А.

Элективный курс. Математика.

Программа курса позволяет обсудить вопросы, которые не входят в курс математики основной школы (использование моннотоности функций и области допустимых значений при решении уравнений).

–  –  –

Материалы элективного курса. Математика.

Предлагается разработка элективного курса "Решение уравнений высших степеней".

Никто не забыт, ничто не забыто (новый) Щеглова Н.И.

Подвиг Тамары Дерунец. Работа по патриотическому воспитанию.

Представленная работа отражает подвиг землячки Тамбовского края, жительницы с. Красносвободного Тамары Дерунец. Работа направлена на патриотическое воспитание детей.

–  –  –

Ловчакова Л.С.

Инсценированная военная песня "Огонек".

Материалы для внеклассной работы по патриотическому воспитанию.

Рекомендации психолога (новый) Афанасьева И., Тычинина Ю.

Звери из волшебной шкатулки. Из опыта работы.

Детство у детей с различными нарушениями – сво, особенное. В нашем детском саду существуют группа для аутентичных детей, дошкольников с задержкой психического развития, невротическими расстройствами.

Чепрасова М.А.

Программа психолого-педагогического сопровождения замещающих семей В программе предусматривается рассмотрение наиболее важных аспектов семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.

Чепрасоа О.А.

Программа подготовки детей к семейной жизни Для решения проблем социализации и создания своей будущей семьи разработана данная программа. В программе учитываются особенности детей, лишенных родительского попечительства.

Никульшина В.В.

Система психолого-педагогического просвещения родителей. Статья.

В статье рассказывается об опыте взаимодействия психолога с родителями в МОУ "Лицей г. Котовска".

Готовимся к празднику Феофилактова-Степанова О. В.

Праздники. Начальная школа.

Материалы по проведению обобщающего урока по теме "Праздники " в 3 классе Мордвинцева Е.В.

Школьный конкурс. Ученик года.

Вашему вниманию предлагаются конкурсные задания для проведения школьных викторин.

Мордвинцева Е.В.

Выпускной вечер, День знаний. Сценарии.

Рассматриваются два сценария, написанные по одному сюжету.

Мордвинцева Е.В.

Сценарий праздника. Дополнительные материалы.

К сценарию прилагается несколько фотографий с оформлением сцены к данному мероприятию.

–  –  –

Блохина С.В.

Внеклассное мероприятие "Праздник иностранных языков".

В архиве находится план- конспект мероприятия и презентация праздника.

Блохина С.В.

Презентация "Мой родной город Тамбов".

Презентация по немецкому языку выполнена в рамках элективного курса обучающимися 11 класса.

Бурбах Е.Н.

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку по УМК Биболетовой для 3 класса.

Бурбах Е.Н.

Лондонское метро. Разработка урока.

Данный урок разработан для УМК М.З. Биболетовой 10 класс.

Гутор И. Ю.

Чтение с увлечением.

Программа дополнительного образования по английскому языку.

Дуванова О. А.

Урок по теме «Продукты».

Обобщающий урок по теме " Продукты" для учащихся 3 класса по учебнику М. З.

Биболетовой "Enjoy English".

–  –  –

Анализ УМК О.Ю. Зверловой 10-11 класс.

Илясова О.А.

Работа с одаренными детьми на уроках английского языка.

Материалы к педсовету.

Капранова Т.М.

"St. Valentine`s Day".

Урок для 5 класса по теме "St. Valentine`s Day" направлен на формирование представлений об этом празднике, его символах и традициях. В архиве находятся планконспект урока, презентация и раздаточный материал для обучающихся.

Капранова Т.М.

Tag-questions.

Тренажеры разработаны для обучающихся 5 класса и направлены на отработку разделительных вопросов. В архиве 3 тренажера, созданных в Microsoft Power Point 2003.

Капранова Т.М.

Prefixes un-, in-, imТренажеры разработаны для обучающихся 5 класса, позволяют отработать навыки образования антонимов. По итогам выполнения заданий обучающиеся самостоятельно выставляют себе оценки, используя шкалу оценивания.

Попова Е.Н.

В здоровом теле, здоровый дух. Материалы урока.

Обобщающий урок по теме "Здоровье" в 6 классе по учебнику Деревянко Н.Н. New millennium English.

Селезнва Г.А.

Внеклассное мероприятие "В гостях у осени" Данное мероприятие способствует закреплению и систематизации лексических умений и навыков.

Селезнва Г.А.

Турнир знатоков братьев Гримм.

Данное внеклассное мероприятие по немецкому языку способствует повышению интереса учащихся к изучению иностранного языка, расширению их литературного кругозора.

Филатова Л.В.

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе общеобразовательных школ, учебник Spotlight,10 издательство "Просвещение".

–  –  –

Предлагаемый вашему вниманию тест рекомендуется для проверки знаний учащихся по страноведению в 5-9 классах, обучающихся по учебникам Happy English.ru /Авторы М.Кауфман, К.Кауфман/.

Швецова Ю.А.

Языковое портфолио по немецкому языку.

Пример языкового портфолио ученика начальной школы.

Швецова Ю.А.

Тесты по немецкому языку для 9-11 классов.

Авторские тесты и задания по немецкому языку для 9-11-х классов.

–  –  –



Pages:     | 1 || 3 | 4 |

Похожие работы:

«« ЗАЩИТИ СЕБЯ ОТ ВИЧ » Методическое пособие для педагога-тренера ЗАЩИТИ СЕБЯ ОТ ВИЧ Методическое пособие для педагога-тренера Проект финансируется Европейским Союзом Воронцова Т. В. Пономаренко В. С. ЗАЩИТИ СЕБЯ ОТ ВИЧ Методическое пособие для педагога-тренера Киев ББК 68.4(4УКР)9я721 В 75 Одобрено комиссией по основам здоровья Научно-методического совета по вопросам образования Министерства образования и науки Украины (Письмо ИИТСО от 29.04.2010, № №1.4/18—1668) Экспертизу осуществляли:...»

«Анатолий Александрович ВОДЯНОВ Доктор ветеринарных наук, профессор, действительный член Международной академии ветеринарных наук, член-корреспондент Международной академии аграрного образования, Почетный работник агропромышленного комплекса России ФГБОУ ВПО СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА Анатолий Александрович ВОДЯНОВ Библиографический указатель Биобиблиография учёных Ставрополь «АГРУС» УДК 012:619 ББК 91:48г В629 Составители: И. В. Харций, Г. П....»

«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 1 имени академика Б.Н. Петрова» города Смоленска «СОГЛАСОВАНО» «ПРИНЯТО» заместитель директора педагогическим советом Г.Б.Моисейкина 28 августа 2015 г 27 августа 2015 г протокол № 1 Рабочая программа по элективному учебному предмету «Решение экономических задач» В 11А классе на 2015-2016 учебный год Составила: учитель экономики Цветкова Любовь Петровна Смоленск Пояснительная записка Цели и общая характеристика учебного предмета...»

«Требования к оформлению рабочей программы дисциплины по ординатуре Образовательная программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационнопедагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде общей характеристики образовательной программы, учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ дисциплин (модулей), программ практик, оценочных средств, методических материалов. В состав ОП...»

«Утвержден на заседании Ученого Совета «31 » августа 2015 г. протокол № 1 А.В.Семенов ОТЧЕТ о самообследовании основной профессиональной образовательной программы Направление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки направленность Теория и методика профессионального образования Москва, 2015 Содержание 1.Введение..3 2.Общие сведения о направлении подготовки, факультете, выпускающей кафедре..4 3.Общая характеристика образовательной программы.5 4.Структура и содержание подготовки...»

«Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №97 комбинированного вида» Кировского и Московского района города Казани Методическое пособие «Грамотейка» Всероссийский конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов ДОУ «Современный детский сад 2015» Составитель: Сулейманова И.А. Учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ№97 Город Казань, Кулахметова 20-а т.5573158 madou. 97@tatar.ru Казань,2015 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к методическому пособию...»

«Сведения об участнике конкурса на замещение должности научно-педагогического работника ФИО (полностью) – Алканова Ольга Николаевна Замещаемая должность, доля ставки – старший преподаватель, 1,0 ставка Кафедра маркетинга СПбГУ Дата объявления конкурса – 16.10.2014 Место работы в настоящее время (организация, должность) – ассистент, кафедра 1. маркетинга, Санкт-Петербургский государственный университет Ученая степень (с указанием научной специальности) – кандидат экономических наук, 2....»

«АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.06 (051001) Профессиональное обучение, углубленной подготовки. В соответствии с учебным планом основной профессиональной образовательной программы по специальности 44.02.06 (051001) Профессиональное обучение, углубленной подготовки, профессиональный модуль включает следующие профессиональные модули и междисциплинарные курсы:...»

«  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Харьковский государственный педагогический университет имени Г.С. Сковороды Актюбинский региональный государственный университет имени К. Жубанова Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» Научное сообщество студентов Сборник материалов IV Международной студенческой научно-практической конференции Чебоксары 201   УДК 08:37 ББК...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГОРНЫЙ» УТВЕРЖДАЮ Проректор по научной работе профессор В.Л. ТРУШКО ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИКА ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ, соответствующей направленности (профилю) направления подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре НАПРАВЛЕНИЕ...»

«СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 1.1. Образовательная программа магистратуры (магистерская программа), реализуемая филиалом ТюмГУ в г. Тобольске по направлению подготовки 44.04.01. «Педагогическое образование».1.2. Нормативные документы для разработки магистерской программы «Начальное образование» по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование».1.3. Характеристика магистерской программы. 1.4. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения магистерской программы...»

«ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ Рег. номер: 1023-1 (16.05.2015) Дисциплина: Педагогическая практика 44.04.01 Педагогическое образование: Методология и методика социального Учебный план: воспитания/2 года ОДО; 44.04.01 Педагогическое образование: Методология и методика социального воспитания/2 года 5 месяцев ОЗО Вид УМК: Электронное издание Инициатор: Патрушева Инга Валерьевна Автор: Патрушева Инга Валерьевна Кафедра: Кафедра общей и социальной педагогики УМК: Институт психологии и педагогики Дата заседания...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГОРНЫЙ» ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ГЕОЛОГИЯ, ПОИСКИ И РАЗВЕДКА ТВЕРДЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, МИНЕРАГЕНИЯ, соответствующей направленности (профилю) направления подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 05.06.01 НАУКИ О ЗЕМЛЕ...»

«Министерство образования и науки Российской Федерации Российский государственный профессионально-педагогический университет Уральское отделение Российской академии образования Академия профессионального образования А.О. Прокубовская, А.А. Ломаев Информатика и ЭВМ в психологии Учебное пособие Екатеринбург 2005 УДК 159.9.075:004.6(075.8) ББК Ю9в686с5я73-1 П 80 Прокубовская А.О., Ломасв А.А. Информатика и ЭВМ в психологии: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. 116...»

«Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Самарский филиал ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ / ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ОП ВО, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС ВО ПРИ ОСВОЕНИИ Для направления подготовки 040100.62 Социология Квалификация: бакалавр Форма обучения заочная Самара Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное...»

«Министерство образования Республики Мордовия Мордовский республиканский институт образования СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В 2014 2015 УЧЕБНОМ ГОДУ Саранск 201 ББК 74.00 С2 Сборник методических материалов по преподаванию учебных предметов в 2014 2015 учебном году: метод. рекомендации / сост. В.А. Орехова; МО Республики Мордовия; МРИО. – Саранск, 2014. 172 с. Сборник методических материалов содержит рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2014 2015...»

«ФГБНУ «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи» (г. Москва) Департамент общего образования Томской области Департамент образования администрации Города Томска ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ФГБОУ ВПО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»...»

«Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (ВлГУ) МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДЕТАЛИ МАШИН» Владимир Беднягин Лев Владимирович Драган Юрий Евгеньевич Белобоков Борис Герландович УДК 621.81 Методическое пособие для выполнения курсовой...»

«ФГОС. Настольная книга учителя: Учебно-методическое пособие. В. И. Громова, Т. Ю. Сторожева. – Саратов, 2013. Выступление на ШМО по теме самообразования Учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «СОШ № 162» Крюков С. Д. Содержание • Основы проектирования уроков.3 • Система дидактических принципов.8 • Новая типология уроков.12 • Урок открытия нового знания (ОНЗ).16 • Урок рефлексии.34 • Уроки общеметодологической направленности.51 • Уроки развивающего контроля.55 • Литература и...»

«СОДЕРЖАНИЕ 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Организационно-распорядительная деятельность. Структура ИФ ГУАП.. Миссия ИФ ГУАП.. 6 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 8 Реализуемые образовательные программы. 9 Довузовская подготовка.. 10 Анализ приема студентов.. 10 Контингент студентов.. 1 Учебно-методическое обеспечение.. 12 Информационно-методическое обеспечение.. 13 Организация учебного процесса.. 16 Использование инновационных педагогических технологий, внедрение новых 20 форм...»







 
2016 www.metodichka.x-pdf.ru - «Бесплатная электронная библиотека - Методички, методические указания, пособия»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.